Творчество на занятиях в детской комнате

Детское творчество не имеет границ и пределов. Их воображение находит отражение в самых различных видах деятельности. Из подручных средств и самых незатейливых игрушек ребенок может развернуть сложный и многоплановый сюжет, в который будет играть часами. На занятиях в детской комнате творческому развитию детей уделяется особое внимание. Ведь творчество в детстве – это залог успешности в будущем. Через творчество ребенок познает мир, узнает свои возможности, расширяет границы сознания и учится находить креативные решения из нестандартных ситуаций.

творчество

Один из самых любимых видов изобразительной деятельности у детей является рисование красками. Яркие, насыщенные цвета, легкое раскрашивание, не требующее приложения дополнительной силы и вот уже лист бумаги заиграл разными цветами. На занятиях у подопечных фонда на листочках проявилась радуга,рисуя которую ребята узнали названия различных цветов на английском. Аккуратно, стараясь ничего не перепутать, дети раскрашивали заготовки и учились правильно произносить новые слова.

творчество

Как часто мамы ругают детей из-за мусора и кусочков разбросанной бумаги. Оказывается, с их помощью можно создавать настоящие шедевры. Техника обрывной аппликации позволила ребятам создать красочные картинки. Весело и очень полезно!

творчество

Еще один вид творчества любимый детьми – оригами. Из простого листочка можно сложить самые необычные фигурки. На уроке прошли тему «Одежда», а после смастерили разноцветные свитера, которые разукрасили. Получилось очень здорово!

творчество

Особенно понравилась ребятам аппликация из цветных, мерцающих наклеек. Яркий вертолётик, который украшали дети, отлично продолжил тему «транспорт». Подопечные аккуратно отклеивали квадратики, соотносили номера на картинке и приклеивали в правильном порядке.

творчество

Творчество всегда вызывает положительные эмоции у наших подопечных. Они получают массу удовольствия от своей деятельности, заряжаются позитивом, учатся общаться и работать, не мешая друг другу.