Раскрашивание побуждает к творчеству. Ребенок обдумывает и выбирает различные цветовые сочетания. Он может создавать все, что захочет, используя имеющиеся у него цвета. Это дает возможность выразить свою творческую сторону. На мастер-классах мы занимались тем, что раскрашивали сумки-шопперы, а также создавали картины песком, блестками и фольгой.
Шопперы – невероятно удобные и легкие сумки, которые являются экологической заменой пластиковым пакетам. На наших заготовках для творчества были изображены чудесные бабочки. Ребята успели не только порисовать, но и обсудить своих любимых художников и поиграть в города. Раскрашенная своими руками вещь послужит детям во время летних прогулок.
На следующем занятии, чтобы раскрасить фреску с изображением очаровательной кошки, мы использовали не только разноцветный песок, но и блестки с фольгой. Каждая цифра на картинке соответствовала определенному цвету. Так что нам с ребятами, снимая защитную пленку и заполняя клеевую поверхность цветом, нужно было вспомнить о математике. Вскоре работы заблестели серебром и золотом. Сочетание разных материалов на фреске выглядело эффектно.
Завершив свои фрески, дети принялись за раскраску, которую предстояло расцветить фломастерами. На ней тоже был изображен очаровательный котик.
Оба мастер-класса прошли в теплой дружеской обстановке, за разговорами и творчеством. Несомненно, все подняли себе настроение хорошо проведенным временем и отлично выполненной работой.
Статьи по теме: