Маленький ребенок – это настоящий «почемучка». Очень непросто найти ответы на все его вопросы и удовлетворить его жажду знаний. Памятуя об этом, наш педагог Лилия Асгатовна с особой тщательностью готовит каждое занятие в детской комнате. Что нового рассказать ребенку? Как полезные логопедические упражнения превратить в увлекательную игру? Как организовать закрепление пройденного материала со школьниками, чтобы они не утратили интереса к учебе?
Стас Малов – непоседа и очень веселый мальчик. На занятиях он любит работать с разными предметами и выполнять разнообразные задания. Вот его буковка «Ж», как настоящий жучок ползет по дорожке на бумаге. Лилия Асгатовна напоминает, писать нужно слева направо и мальчик уверенной рукой правильно чертит линию. Стас тренируется в пространственном ориентировании. Определяет левую и правую стороны листа. Строит пирамидку «Геометрия» по заданному образцу и повторяет названия и цвета фигур.
Наш подопечный Иброхим очень серьезный ребенок. Он ответственно подходит и к вопросу учебы, и к выполнению заданий педагога. Мальчик старательно выполняет разминку для языка, сдувает лепесточки и красиво пишет прописными буквами. И неудивительно, ведь он уже ходит в школу и гордится этим.
Аделя – девочка взрослая и на детские забавы смотрит с улыбкой. Но ведь взрослым тоже не стыдно поиграть. Тем более, чтобы поддержать ребенка. Так, девочка согласилась составить компанию Иброхиму и поиграла с ним в «бродилки», где, с каждым броском кубика, ребята выполняли логопедические задания. А после они с педагогом закрепили пройденное в школе.
Никита учится проговаривать сложные слова. «Самовар», «водолаз», «мясорубка» – для него они незнакомы. Он внимательно рассматривает картинки и узнает их обозначение. Мальчик хлопками делит слова на слоги, проговаривает их с опорой на кубики, которые помогают ему не пропустить ни один. Он пальчиком рисует столько полосок, сколько слогов в заданном слове. Так закрепляется слоговая структура слова, ребенок учиться ориентироваться на листе и проводится пальчиковая гимнастика.
Айрат с помощью педагога выполнял домашнее задание: делал анализ слова, проговаривал слова и определял место звука «Л» в них.
Карим, когда вырастет, мечтает стать строителем. Лилия Асгатовна подготовила для него задание на смекалку: «нужно взять кубик не желтый и не зеленый», «третий кубик должен быть таким же, как и первый» или «нужно повторить логическую цепочку». Мальчик с легкостью справился с поставленной задачей. Так же он тренировался в правильном употреблении предлогов. Сначала Карим, используя предлоги, положил карандаши в стакан, около книги, между красным и синим. А позже стал настоящим бригадиром и давал команды педагогу: положить синий кубик на желтый, а красный – между синим и зеленым.
Каждый ребенок уникален. Поэтому на занятиях в детской комнате для каждого применяется свой индивидуальный подход, чтобы он смог получить максимум знаний и пользы от времени, проведенного с педагогом.
Мы рады каждому ребенку, который посещает наши занятия. Записаться можно по телефонам: 8 843 204 10 99, 8 987 297 82 66. Ждем Вас!