Быстро пролетели новогодние каникулы и вот уже дети спешат в школы и детские сады. И в нашей детской комнате сегодня собрались особенные детки в поисках новых знаний.
В гости к детям заглянул снеговик. И с его помощью дети узнали о приметах зимы, рассмотрели картинки и рассказали о зимних забавах. А заодно учились правильно выговаривать слова, отвечать полными предложениями, задавать вопросы и слушать друг друга.Слушая музыку, дети повторили зимние месяцы. За веселой зарядкой поприветствовали Зимушку, собирали снежок, «покатались на лыжах» и были безумно рады возможности подвигаться и поиграть.
Снеговичок мечтал стать добрее. Поэтому дети научили его добрым словам и поиграли в игру «Назови ласково». И вот уже в речи детей активно звучат «зимушка», «саночки», «снежок» и «горочка».Ребята были рады рассказать о том, как они провели праздники, как наряжали елку, с удовольствием пообщались друг с другом и с педагогом и все вместе они отправились делать подарки для своих родителей – зимние гравюры.
Айрат на занятии с педагогом делал артикуляционную и пальчиковую гимнастику, повторял сложение чисел и развивал мелкую моторику рук, штриховал раскраску-антистресс и тоже знакомился с приметами зимы.В конце занятия, дети стали немножко волшебниками и вместе с педагогом Лилией Асгатовной сделали «горячий лед». Они очень удивились, когда волшебный порошок превратился в горячую ледяную сосульку, которая к тому же не таяла от тепла детских ладошек.Получив массу положительных эмоций, довольные и счастливые дети ушли домой, но обещали обязательно еще прийти на занятие, ведь так здорово поиграть и пообщаться в детской комнате фонда.