Поговорить про осень, познакомиться с профессией орнитолога или совершить виртуальное путешествие в открытый космос. В детской комнате фонда ребята пробуют себя в различных сферах и узнают много интересного. Наряду с групповыми еженедельно для подопечных фонда проводятся индивидуальные занятия. На них дети занимаются с педагогом, проходят новые темы и работают над западающими областями знаний. Каждый ребенок получает именно то, что нужно конкретно ему.
Малышка Мирослава – совсем еще кроха. Для нее важно развивать мелкую моторику, работать над тактильными ощущениями, учиться различать цвета. Занятия с девочкой направлены на сенсорное и познавательное развитие.
Федору комфортнее заниматься с педагогом индивидуально. Так он лучше усваивает новую информацию, отлично выполняет задания и справляется с новым материалом. Мальчик на уроках повторил гласные звуки, счет в пределах 10, познакомился с понятиями «больше», «меньше» и «равно».
Даниил – школьник и он без труда справляется со счетом до 100. С Аделиной Айдаровной они работали над чистописанием, повторили алфавит, занимались конструированием и штриховкой.
Матвею очень понравились задания, в которых мальчик должен был помочь орнитологам. Он с легкостью классифицировал птиц и животных, выбрал зимующих и перелетных птиц. На занятиях мальчик развивал усидчивость, внимательность и ловкость.
Станислав в следующем году идет в школу, поэтому сейчас он усердно занимается подготовкой руки к письму, изучает гласные и согласные звуки, считает до 20 и знакомится с математическими действиями.
Каждый ребенок индивидуален, поэтому такие занятия – это то, что нужно для отработки новых навыков и развития речи, сенсорики и познавательной сферы. Ждем подопечных на занятиях в детской комнате за новыми знаниями и увлекательным приключениями.