Загадки человеческого мозга и некоторые разгадки к ним

Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Человеческий организм – сложная система, разобраться с которой крайне непросто. Сегодня у нас состоялась встреча-консультация родителей особенных детей с Бадур Ляйлей, нейропсихологом и телесным терапевтом, и Хамитовой Инной, дефектологом, на которой как раз обсуждались вопросы о механизмах работы мозга и всего организма в целом. Также специалисты провели диагностику детей с ОВЗ, поделились собственным опытом и знаниями.

мозга

Примечательно то, что Ляйля и Инна сами являются матерями особенных детей, поэтому они как никто другой понимают родителей и опекунов детей-инвалидов.

мозга

Основная часть мероприятия касалась телесной терапии. Нейропсихолог очень подробно поговорила с родителями о том, что все подвижные игры и даже падения, иногда удары, нужны для активизации зон мозга. Когда дети проявляют активность, она начинают чувствовать свое тело. Если тело включено, ребенок знает, где он «заканчивается», и где начинается мир.

мозга

Некоторые аспекты, которые необходимо было обсудить, подсказывали сами дети, присутствующие на диагностике. Как объяснила Ляйля, чтобы расти, мозгу нужно слушать различные звуки, именно поэтому некоторые дети постоянно стучат по чему-то, кричат.

мозга

Обсудили также и теорию привязанности, когда ребенок начнет сам отдаляться от родителя. Поговорили о том, что не нужно сравнивать своих детей с другими, равнять их на более успешных, ведь все протекает индивидуально. Также не стоит раньше времени давать ребенку определенные знания, отдавать его в школу, как это было модно делать в 90-е.

мозга

«Запомните, нет такого слова «поздно», одну девочку 23-ех лет научили разговаривать. Помочь можно, но это сложно», — отметили специалисты.

мозга

Хамитова Инна также поделилась своей историей, рассказала о халатности некоторых врачей, и о доброжелательности других. Как отметила мама особенного ребенка, при лечении и реабилитации детей важно прислушиваться к мнению доктора, но, в то же время необходимо фильтровать информацию, поступающую от него. Ведь так часто бывает, что родителям говорят о полной недееспособности ребенка, а благодаря занятиям дети учатся ходить, говорить, обслуживать себя.

мозга

Вторая часть встречи была посвящена упражнениям, которые помогут активизировать зоны мозга. Здесь и различные раскачивания, и упражнения на растяжку. Комбинировать, редактировать, усложнять – все это можно делать, однако, очень важно заниматься каждый день! Также Хамитова Инна подробно рассказала родителям о логопедическом массаже.

мозга

Встреча-консультация настолько понравилась родителям, что они сразу же стали спрашивать о том, когда будет проходить следующее занятие. Мы очень надеемся, что Ляйля и Инна захотят к нам придти еще раз, и будем их ждать!

От лица подопечных и благотворительного фонда «Исполнение мечты» благодарим специалистов за такую насыщенную программу. Столько нового, полезного и важного удалось узнать не только родителям, да и сотрудникам фонда. Мир держится на неравнодушных, отзывчивых людях, не способных пройти мимо, всегда готовых помочь и оказать поддержку, именно на таких, как Вы! Хотим пожелать здоровья, счастья и благополучия Вашим семьям!